Развитие системы аналитической отчётности в «Центре вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
«Центр 112» помимо приема и передачи информации о происшествиях осуществляет и контролирующие функции. В Центре анализируют поступающие жалобы и обращают внимание других служб на вопросы, которые требуют принятия мер. Поэтому его сотрудники регулярно собирают и систематизируют полученную информацию.
Основой развернутой системы аналитической отчетности стала российская платформа Visiology. Внедрение позволило в несколько раз сократить трудозатраты аналитиков и повысить скорость реакции на внештатные ситуации.
Сегодня команда «ПолиАналитики» осуществляет техническую поддержку и сопровождение установленной ранее системы. Среди направлений развития: предиктивная аналитика, создание новых аналитических отчетов, развитие инструментария оповещения.
Подробнее о проекте
«Центр 112» помимо приема и передачи информации о происшествиях осуществляет и контролирующие функции. В Центре анализируют поступающие жалобы и обращают внимание других служб на вопросы, которые требуют принятия мер. Поэтому его сотрудники регулярно собирают и систематизируют полученную информацию.
Основой развернутой системы аналитической отчетности стала российская платформа Visiology. Внедрение позволило в несколько раз сократить трудозатраты аналитиков и повысить скорость реакции на внештатные ситуации.
Сегодня команда «ПолиАналитики» осуществляет техническую поддержку и сопровождение установленной ранее системы. Среди направлений развития: предиктивная аналитика, создание новых аналитических отчетов, развитие инструментария оповещения.
Подробнее о проекте