Представитель компании «ПолиАналитика» рассказал о применении искусственного интеллекта и предиктивной аналитики в центрах управления на конференции TAdviser SummIT.
Среди ключевых задач в части применения искусственного интеллекта в работе центров управления: распознавание образов и речи для оперативного управления и обогащение наборов данных дополнительными аналитическими признаками, оптимизация классических моделей прогнозирования в условиях нехватки данных и поддержка процессов принятия решений.
На примере кейса «Анализ вызовов экстренных оперативных служб» мы показали, как искусственный интеллект применяется для дообогащения карточки вызова, а методы предиктивной аналитики помогают подготовиться к росту числа вызовов при ухудшении погодных условий (анализ частоты обрывов линий ЭП, ДТП и других инцидентов).
Мероприятие посетили заказчики и топ-менеджеры, участвующие в управлении крупнейшими отечественными предприятиями, представители государственных ведомств – всего более тысячи специалистов.
Среди ключевых задач в части применения искусственного интеллекта в работе центров управления: распознавание образов и речи для оперативного управления и обогащение наборов данных дополнительными аналитическими признаками, оптимизация классических моделей прогнозирования в условиях нехватки данных и поддержка процессов принятия решений.
На примере кейса «Анализ вызовов экстренных оперативных служб» мы показали, как искусственный интеллект применяется для дообогащения карточки вызова, а методы предиктивной аналитики помогают подготовиться к росту числа вызовов при ухудшении погодных условий (анализ частоты обрывов линий ЭП, ДТП и других инцидентов).
Мероприятие посетили заказчики и топ-менеджеры, участвующие в управлении крупнейшими отечественными предприятиями, представители государственных ведомств – всего более тысячи специалистов.